ИСКУССТВО ОБРЕТЕНИЯ КРАСИВЫХ ПРЕДМЕТОВ, — РАЗГОВОР С ДИЗАЙНЕРОМ ИНТЕРЬЕРА РОБЕРТОМ АНТОНОВИЧЕМ

Ред.: Красивая Италия, это не только направление для отдыхающих, но также, а может прежде всего, очень художественная страна. У Итальянцев страсть к искусству-это почти врожденное и естественное. А как в Польше?

Роберт Антонович: мы Не должны сравнивать себя с Италией – это колыбель всей нашей цивилизации, а материальная культура, которую на протяжении веков собрали жители Италии, не имеет себе равной во всем мире. Мы не должны, однако, им только завидовать – можно, и даже нужно Италией вдохновляться. Я имею в виду не только дизайн, но именно создания и обретения красивых предметов и мест.

Все чаще и чаще можем позволить себе инвестиции в красоту, мы можем наслаждаться комфортом. Как мы, так и наши дети, мы путешествуем без препятствий по всей Европе, мы можем впитывать и изучать то, что в ней самое красивое.

Ред.: Как Вы собираетесь объединять то, что красиво, с тем, что каждый день должно отвечать на конкретные нужды семьи? Как узнать ключ для дизайна интерьера и сделать так, чтобы интерьер проявлял нас самих?

Роберт Антонович: Прежде всего, помните о том, что мы проектируем не для себя, но и для наших клиентов. Интерьер, который должен быть построен в результате всего процесса проектирования и разработки, должен быть идеальным интерьером конкретных и уникальных людей, которые доверяют нам проектирование для них близкого места.

Именно поэтому золотая середина хорошего дизайна – подключение красивых форм с функциональностью – это познание наших клиентов. Уже при первой встрече я задаю им много вопросов, связанных со стилем жизни, хобби, привычками, мечтами и множеством других, мирских вещей. Затем мы говорим о предметах, трубах, рассматриваем фотографии, которые нравятся или каким-то образом их вдохновляют. На этой основе вместе мы создаем то, что я называю идеей.

Идея интерьера-это своего рода рамки, определяющие его функциональные возможности, эргономику и дизайн. Если нам удастся совместно выработать идею,  войти немного глубже в интересы, хобби или любимый постер или картину – это что-то.

Иногда стиль интерьера очень сильно навязывает архитектура здания, место на карте, или то, что находится за окном. Иногда мы нарушаем все эти правила по полной нарочно, для победы индивидуальности… Индивидуальности хозяев. В этот момент мы начинаем работу над уникальным, идеальным проектом.

Все чаще вместо кропотливой визуализации мы сидим вместе, и создаем карты цветов, фактур или тканей – так называемые „mood board” (модное слово) последовательно строит, проект мечты. На этом этапе неоднократно оказывалось, что красота и функциональность выглядит для каждого из нас немного по-другому.

Дизайн интерьера-это очень часто поиск гармонии между потребностями и характером семьи, эргономикой и функциональностью, но все с соблюдением согласованного дизайна.

Arketipo итальянская мебель для отдыха Mayfair MAxfliz

Ред.: у Вас Есть свои любимые бренды, на основе которых реализуете интерьер мечты?

Роберт Антонович: Конечно же – после более чем 20 лет разработки, у меня есть несколько своих фавориток, но каждый год на рынке появляются новые производители или дизайнеры, которые привносят свежий взгляд и идеи. Вот почему в этой отрасли так важно постоянное присутствие на крупнейших выставках дизайна интерьера в Милане.

Независимо от ваших любимых брендов, интерьер вашей мечты-это такой, в которых мои клиенты чувствовали бы себя отлично, и хвалились своим друзьям, как красиво спроектировали свое идеальное жилище.

Дизайн интерьера Варшава Maxfliz

Ред.: В эпоху вездесущих социальных сетей, цветных отраслевых журналов, а, в первую очередь, Pinterest, в то время, когда каждый чувствует себя «прирожденным дизайнером», трудно быть архитектор интерьера?

Роберт Антонович: В эпоху социальных сетей мы имеем дело с растущей модой на красивый интерьер – что, конечно, для нас, дизайнеров, очень выгодно. Среди наших клиентов увеличивается чувствительность и эстетический вкус. Благодаря этому, нам иногда проще дойти до того, как должно выглядеть их идеальное место для жизни.

Одновременно клиенты чаще к нам приходят с очень конкретными идеями и требованиями, которые иногда оставляют желать лучшего – например, с точки зрения эргономики. Однако именно в таких случаях дизайнеры должны продемонстрировать свои навыки – найти точки соприкосновения с клиентом и вместе искать гармонию интерьера, о которой я упоминал ранее.

Ред.: Какие проекты будут в будущем? Как Вы представляете себе их создание за несколько лет?

Роберт Антонович: мне кажется, что, прежде всего, разрабатываемый интерьер будет многофункциональный сочетание различных функций мебели, например, обитатели встречаясь за общим столом не будут, только есть и между собой говорить. Общий стол будет также местом приготовления пищи, а также хотя бы зарядки смартфонов или ноутбуков. Кухня будет не только столовой, но и в библиотекой или домашним офисом.

Кроме того, изменится подход к хранению и накоплению в домашнем пространстве – меньше предметов. Ну и самое важное изменение – вневременная мебель высокого качества, которая будут транслировать характер интерьеру наших квартир и домов.

Роберт Антонович

Ред.: Вы рассматривали когда-нибудь работу в другой профессии?

Роберт Антонович: более двадцати лет занимаюсь дизайном интерьеров и продажей мебели премиум-марок. Все эти годы у меня было огромное удовольствие познакомиться и работать с уникальными людьми и выдающимися архитекторами. Я никогда не думал над изменением отрасли, – почему я должен это делать?

Фантастическая, творческая профессия, я встречаю на своем пути замечательных людей, у меня отличные коллеги, по-прежнему создаю и разрабатываю, а моя работа дает людям комфорт и красоту – что еще можно желать?

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации