Каков на вкус Поведенческий фактор

Привлекая пользователей на свой сайт и побуждая купить у Вас услуги или товары, Вы улучшаете свою репутацию и приумножаете доход.
Однако надо понимать, что необходимо также брать во внимание поведенческие факторы ранжирования, которые действуют, как неразрывный механизм и учитываются поисковиками, исходя из анализа действий пользователя на блоге или сайте.

Уже сегодня эти методы способствуют значительному подъему сайтов в позициях, и следует заметить, что поведенческие факторы имеют все большее влияния на результаты продвижения сайтов в поисковых системах.

Чем больше посетителей переходит на ваш сайт, тем популярнее он становится в глазах поисковика.
Поэтому тема должна быть востребованной, притягивающей внимание, содержать нужные ключевые запросы, а самое главное — отвечать на вопросы пользователей.
Для обработки этих данных у поисковиков есть свои так называемые жучки, для Яндекс – это, к примеру, Яндекс.Бар и Яндекс.Метрика, собирающие информацию о наших переходах по сайтам.
Для совсем новых проектов, посещаемость которых оставляет желать лучшего, не рекомендуют использовать статистику от Яндекс.Метрики, чтобы не навредить сайту негативными поведенческими показателями.
Показатель отказов свидетельствует о числе посетителей, которые зашли на сайт, просмотрели одну страницу и затем вышли из него.
Чем он ниже, тем лучше. Большой процент отказов может быть связан с плохим дизайном, неудобной схемой передвижения по странице, недостаточной информативностью статьи, низкой скоростью сайта и огромным количеством рекламы.
С целью повысить уровень посещаемости сайта необходимо полностью пересмотреть концепцию вашего сайта и, в первую очередь, тщательно проанализировать статистику, избавляясь от нетематических запросов с высоким показателем отказов.
Влиять на поведенческие факторы можно, оформляя страницы так, чтоб они давали исчерпывающий ответ на запрос.
Необходимо постоянно развивать свой сайт, делать его более качественным, добавлять интересные пользователю сервисы, видеозаписи и аудиозаписи.
Количество времени, затраченное пользователем на просмотр информации на сайте играет очень важную роль, и для улучшения этих показателей, кроме создания содержательного контекста,пользователю нужно давать определенную мотивацию перейти на другие страницы сайта.

Внутренняя перелинковка в виде ссылок на уточняющие статьи подойдет для этого как нельзя кстати.
Пользователь переходит по таким ссылкам, и автоматически уменьшается показатель отказов, увеличивается временной показатель и количество просмотренных страниц.
Пользователям также нравятся громкие анонсы – это залог того, что они обязательно к вам вернутся.
Пытайтесь продвигать свои ресурсы не только в поисковой выдаче, но также стараться привлечь к участию разного рода форумы, социальные сети, и так далее.
Кроме того, что Вы улучшаете поведенческие факторы, Вы также получаете заинтересованных посетителей и ссылки.
Сейчас уже трудно чем-то удивить опытного пользователя, поэтому необходимо формировать положительный образ бренда и иметь хорошую репутацию в интернете, размещать пресс-релизы, статьи, рекомендации, часто задаваемые вопросы, отзывы, участвовать в рейтингах, и в различных марафонах, кстати об одном из них можете узнать побольше здесь.
Поисковые системы развиваются очень быстрыми темпами, поэтому теперь учитывают не только множество ссылок, количество ключевых слов в заголовке, но и обращают внимание на отношение посетителя к вашему сайту.
Поэтому, чтобы Ваш сайт никогда не терял своих позиций, старайтесь делать его привлекательным, читабельным, удобным в пользовании – ориентируйтесь на людей, а не на машин, которые не имеют своего мнения.
А это приведет все к новым и к новым посетителям.
Сайт будет сам себя раскручивать и будет появляться все выше и выше в результатах поисковой выдачи.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации